Омск и Омская область

Контактная информация
    Адрес: Омская область, Омск г., К. Маркса проспект, 20, оф. 410, 4 этаж
    Телефоны: +7(3812) 39-69-69, +7(3812) 50-69-99
    Ближ ст. метро: Библиотека имени Пушкина, Библиотека имени Пушкина-3, Библиотека имени Пушкина-4
    Идентификатор компании: 819387
    Количество просмотров: 5101
    Нашли ошибку? Сообщите нам!

Организуем экономичный отдых на Алтае, в Боровом, на оз. Иссык-Куль, а также автобусную доставку по данным направлениям.
    Заказ автобусов 49 и 84 местных в любые направления и на любые расстояния

Отзывы об организации ТУРЛАЙН, туризм (Омск и Омская область)
    nastasya-7 Пользователь
    11.08.2013 14:59
    А я хочу сказать спасибо агентству ТурЛайн, за предоставленный отдых в Боровом! Прочитала все негативные отзывы, но, все таки, рискнула поехать с этой фирмой и не прогадала. Да, автобус старый, но в дороге проблем не возникало, автобус не ломался. Водители не только аккуратно вели автобус, понимая ответственность за 80 человек за их спинами, но и создавали непринужденную обстановку. Российскую и Казахскую таможню проезжали "по зеленому", когда другие машины и автобусы стояли часами в очереди, за это надо сказать отдельное спасибо нашим водителям. Квартиру для аренды выбирали по фото на сайте. Шикарная, с евро ремонтом, новой сантехникой. Именно ее нам и предоставили по приезду. Эту фирму рекомендовала своим знакомым, которые так же остались довольны поездкой!
    18.06.2013 12:48
    Согласна!!!! Никогда не пользуйтесь услугами этой ужасной фирмой! Мы ездили через них в Боровое, заказали 2 домика на 4-х, когда туда приехали, как оказалось, в списке наших двух фамилий нет, и для нас только 1 домик. Благо понимающий персонал, видать не первый раз с таким сталкивается и разрешил эту ситуацию. А во всем виновата их менеджер Марина, которая работает в самом Боровом. Но это не все, назад мы поехали на автобусе и оказалось, что в автобусе на 1 место продано 2 билета!!!! И человек всю дорогу ехал на сумках!!! До Омска!!! На следующий год мы купили у них только билеты на автобус и сами нашли жилье у бабки с дедом, а как оказалось с нами рядом поселили женщину с 3 детьми, которая у них в Омске купила места в домике в красивом комплексе "Светлана", но увы! Опять оказалось, что мест нет и Марина отвела их напротив в частный дом, где эти самые бабка с дедом сдавали комнат-пристройки, и где не было душа (а только платная баня) , и где отдельно нужно было доплачивать за газ, свет и т.д. Бедная женщина не могла дождаться, когда закончатся эти 10 дней. И, как мы потом узнали, наша знакомая до нас 2 года назад ездила через эту фирму с парнем, так же купили места в домике, а Марина их отвела на квартиру к бабке, где комнаты были проходные. Вот такой вот отдых могут вам устроить эти милые люди из Тур лайна.
    25.08.2012 17:47
    ЛЮДИ!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТУРАГЕНСТВА ТУРЛАЙН по адресу г Омск пр Маркса 20 оф 401. В августе 2012 года я ездила на их автобусе в Киргизию на озеро Иссык-куль. При покупке тура я спросила про автобус,на котором придется ехать. Светлана(менеждер) сказала что автобус 1985 года,старенький,но люди ездят.Когда я увидела этот автобус, на котором ездят люди, я была в шоке. Он не просто старый ,он очень старый ,перекосившийся на правый бок, грязный до безобразия, средняя дверь не открывается ,ее просто заклинило. Но самое главное - водитель за рулем (уверена что на госпредприятии такого бы просто не выпустили в рейс, такие у нас встречаются на маршрутках), который всю дорогу пил не переставая энергетические напитки. На наш вопрос Светлане-менеждеру почему один из водителей откровенно пьян и с бутылкой пива в руке, она СПОКОЙНО ответила, что он сегодня не за рулем , а до завтра от протрезвеет!!!!! И это при том что в автобусе находилось 35 человек из них 6 детей в возрасте до 5 лет. Обратно этот автобус за нами не приехал, прислали автобус киргизский с водителями-киргизами. Мы отлично доехали обратно, водители-киргизы молодцы, очень хорошо вели автобус, очень доброжелательны.ЛЮДИ НЕ РИСКУЙТЕ ЖИЗНЬЮ НЕ ЕЗДИТЕ С ТУРАГЕНСТОВОМ ТУРЛАЙН !!!!!!!
    13.10.2012 19:27
    Я с Вами согласна. Это не фирма, а профанация. Мы тоже с подругой поехали в Казахстан, в п. Боровое. Заплатили за3х местный номер, а дали 2х местный. Оказалось продали дважды наш номер, но это было только начало. Когда в ванной комнате с потолка бежала вода, администрация только разводила руками- пока потолок не обрушился. Тогда они зашевелились.
    30.07.2012 10:07
    ЛЮДИ !!!ни когда не едьте с компанией ТУРЛАЙН омск в Киргизию!!!!!!!!автобус ненормальный в нем ничего не работает ,весь сломан грязный,обещали уж не кондиционер ,а ветродуйки,и они не работают,даже люк на ходу закрывается,короче 2 суток ехали как в аду, поехала в новых шортах об железные края сидений порвала аз в 3ех местах ,а у мужа шорты не могла отстирать,с желтых превратились в грязно желто коричневые,короче вещи на выброс .После наших многочисленных жалоб постирали (через 1 сидушки и 5-7 шторок из 12 15 ) даже одели подголовники и поставили не рабочий телевизор,только автобус подчинить не подумали,(хотя сказали все сделали и подчинили) с него масло фонтаном текло и т.д и т.п. у водителя напарники меняются как перчатки Паше водителю огромная благодарность,если б не он мы бы 3 суток ехали. короче ужас!!!!!!!

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ТУРЛАЙН, туризм: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Омск и Омская область, направление деятельности: Турфирмы